Задать вопрос
Заказать звонок
техник организации рекламы

Организация рекламы

В современном мире реклама присутствует везде. Так что человек практически обречен на ее влияние в более или менее сознательных способах.  Реклама формирует тренды, влияет на систему человеческих ценностей.  Человек взрослеет, меняется, а вместе с ним меняются его взгляды на окружающий мир. На все это также оказывает влияние вездесущая реклама, которая попадает на глаза, в уши и влияет на чувства.

В связи с постоянным увеличением расходов на рекламу, целью образования по специальности техник организации рекламы является получение высокого уровня необходимых знаний и навыков, соответствующих этой профессии.

Многопрофильная специальность техник организации рекламы является профессией, которая требует объединения в себе, помимо всего прочего, знаний: экономических,  художественных, психологических и лингвистических.

В техникуме Польши можно получить специальность «Техник организации рекламы».

Техник организации рекламы:

Осуществляет маркетинговую аналитику сделок, занимается сбором и упорядочиванием информации по тематике заказчика; прорабатывает информацию, необходимую для реализации рекламных заданий в соответствии с ожиданием заказчика, готовит выводы и предложения из программ рыночных исследований, привлекает клиентов к  сотрудничеству с фирмой, принимает участие в торговых переговорах, предоставляет и демонстрирует рекламные услуги. 

Выпускник специальности Техник организации рекламы будет уметь:

    • Определять цели рекламной деятельности;
    • Разрабатывать коммерческие предложения по продаже рекламных услуг;
    • Применять методы исследований рынка рекламы;
    • Выбирать средства и носители рекламы, использовать различные техники рекламы;
    • Проводить переговоры, в том числе коммерческие, в рамках сотрудничества с клиентами и предприятиями;
    • Прорабатывать вербальные, звуковые и визуальные концепции рекламы, в том числе сценарии, тексты песен и рекламных слоганов;
    • Разрабатывать графический дизайн визуальной рекламы;
    • Разрабатывать сценарии для радио и телевизионной рекламы;
    • Контролировать работу полиграфической подготовки и печати типографий;
    • Подготавливать производство продукции рекламных фильмов и рекламных аудио радио роликов;
    • Организовывать производство продукции звукозаписей рекламы;
    • Оценивать действенность и эффективность рекламной кампании;
    • Организовывать выставочную деятельность и также продажу рекламы;
    • Организовывать информационную деятельность
    • Организовывать продвижение рекламных товаров и услуг; вести сотрудничество с клиентами, польскими и зарубежными компаниями;
    • Использовать иностранный язык в объеме, необходимом для выполнения профессиональных задач;

Профессиональные предметы: Основы экономики; Организации и экономики бизнеса и предприятий; Маркетинг; Элементы товароведения; Психология рекламы; Связи с общественностью, Организация рекламы; право; Этика и культура профессии; Английский язык; Рисование и надписи; История искусства и рекламы; Мастерская техники рекламных технологий; Компьютерная графика; Полиграфическая техника и техника печати; Рекламная фотография.

Расширенный диапазон часов: математика, английский.

Выпускник Техник организации рекламы имеет возможность трудоустройства в:

  • Полнопрофильных и специализированных рекламных агентствах в должности рекламного агента, account менеджера, копирайтера, арт-дизайнера;
  • Отделах маркетинга и рекламы коммерческих и производственных компаний;
  • В офиса рекламных объявлений средств массовой информации;
  • В отделах рекламного продвижения средств массовой информации;
  • Сценарных агентствах;
  • Интернет изданиях;
  • Бюро объявлений;
  • Графических студиях дизайна;
  • Мультимедийных кампаниях и отделах продвижения СМИ;
  • Производственных рекламных студиях в качестве специалиста, отвечающего за производство;
  • Агентствах по связям с прессой и формирования общественного мнения (по связям с общественностью).

Выпускники могут открыть свой собственный бизнес или продолжать обучение по в Университетах.

Учеба в Техникуме - 4 года.

Язык обучения: польский.

Иностранные языки: английский (обязательно), немецкий.

Обучение – БЕСПЛАТНО!

Начало учебного года: 1 сентября. Конец учебного года: 25 июня.

Специальность «Техника организации рекламы» можно получить в техникумах городов ЖешувКраков, Новы Сонч.

Профессия техника организации рекламы является специальностью с большой перспективой! Ты научишься создавать рекламы во всех доступных медиальных средствах массовой информации. ПРИГЛАШАЕМ!

Заполняй анкету и получи алгоритм дальнейших действий, чтобы гарантированно стать учеником польского техникума уже в 2018 учебном году! 

Анкета на поступление

PanPolski™ 2016 - 2018 ©